Музыка может сделать любую поездку более приятной для всех. Но качество звука может сделать или разрушить весь опыт. Говоря о качестве, критерии могут отличаться от человека к человеку. В зависимости от ваших вкусов и предпочтений вы можете выбрать один из двух основных типов автомобильных динамиков.
Коаксиальные (полнодиапазонные) динамики и компонентные динамики — это два типа автомобильных динамиков, которые используются во всех автомобилях. Они отличаются друг от друга в зависимости от важных факторов, включая качество звука, настройку, доступность и громкость.
Мы собрали подробную информацию о различных типах автомобильных динамиков, чтобы помочь вам выбрать правильный вариант для вашего автомобиля.
Компонентные динамики

Компонентные динамики состоят из различных компонентов (динамиков и динамиков), которые можно установить в вашем автомобиле в разных местах, например, в передней двери, задней двери и задней части салона. Отдельные динамики необходимы для обработки низких, средних и высоких частот в дополнение к внешним кроссоверам для управления звуковыми сигналами и обеспечения наилучшего качества звука.
Различные динамики устанавливаются в разных местах автомобиля, чтобы предложить настраиваемые параметры стереоизображения. Это придает музыке большую глубину и ясность, а благодаря разным частотам, исходящим из разных мест, качество звука становится захватывающим. Если вы хотите установить компонентные динамики в свой автомобиль, вот шаги по установке автомобильных динамиков.
Проще говоря, компонентные динамики обеспечивают превосходное качество звука, они также имеют превосходное качество сборки и широкие возможности настройки.
Давайте пройдемся по различным типам компонентов динамиков.
Сабвуферы

Сабвуферы — это типы компонентных динамиков, которые воспроизводят низкие возможные звуковые частоты в диапазоне от 20 до 200 Гц (Герц). Благодаря этому басу музыка, играющая в вашем автомобиле, становится более глубокой и мощной. Сабвуферы лучше всего работают со специальным корпусом, который может содержать и направлять низкие частоты. Обычно эти динамики располагаются сзади или под сиденьями автомобиля, или в багажнике. Размерный ряд сабвуферов от 8 до 15 дюймов.
Если вы хотите установить их в свои карты, вот несколько мест для установки сабвуферов в вашем автомобиле.
СЧ
СЧ-динамики управляют средними частотами музыки в диапазоне 250-2000 Гц. Эти громкоговорители добавляют четкости на средних частотах (средний диапазон) таким образом, который не может быть обеспечен сабвуфером или высокочастотным динамиком. Среднечастотные динамики обычно имеют круглую форму и располагаются в дверях автомобиля. Типичный диапазон размеров среднечастотных динамиков составляет от 3,5 до 6,5 дюймов.
твитеры

Самые высокие звуковые частоты в диапазоне от 2000 до 20 000 Гц воспроизводятся твиттерами. С помощью этих динамиков звуки ваших голосов и тарелок становятся более четкими. Твитеры имеют небольшие размеры и размещены выше других динамиков в машине. Типичный диапазон размеров этих динамиков составляет от 0,5 до 1,5 дюймов.
Супер-твиттеры

Супертвитеры идеально подходят для настоящих ценителей звука. Они даже меньше твитеров и усиливают высокие частоты музыки. Супер-твитер решает обычно воспроизводимые самые высокие частоты в диапазоне от 20 кГц и выше.
Коаксиальные динамики

Это второй тип автомобильных динамиков. Большинство автомобилей стандартно поставляются с коаксиальными динамиками. Проще говоря, весь спектр звука встроен в единый блок. В основном коаксиальные динамики включают в себя низкочастотные динамики разного размера с высокочастотным динамиком, прикрепленным либо к верхней части, либо к стойке, идущей к середине.
Коаксиалы имеют встроенный простой кроссовер, который вводит звуковой сигнал и разделяет его на отдельные полосы высоких, средних и низких частот. Это помогает распределять сигналы по разным частям динамика. В целом такие колонки просты в установке, не требуют дополнительных усилителей и предлагаются в различных конфигурациях диапазонов. Что касается цены, то они обычно доступны по сравнению с компонентными колонками.
Давайте рассмотрим детали различных коаксиальных динамиков.
2-диапазонный коаксиальный
Это базовый уровень с одним водителем. Проще говоря, 2-полосный коаксиал — это наиболее распространенная конфигурация коаксиального динамика без каких-либо дополнительных свойств. Большинство коаксиалов работают как минимум в двухдиапазонном диапазоне — это динамики, внутри которых находится еще один вспомогательный динамик. Двухполосный коаксиал обычно включает низкочастотный динамик и твитер. Низкие и средние частоты обрабатываются большим динамиком, а высокие частоты обрабатываются твитером.
3-диапазонный коаксиальный
3-полосные коаксиальные динамики включают дополнительный среднечастотный динамик. Это придает звуку автомобиля дополнительную «середину» и является заметным обновлением, добавляющим больше глубины звуковой системе.
4-диапазонный коаксиальный
4-полосные коаксиалы включают в себя низкочастотный динамик, среднечастотный динамик, твитер и дополнительный супертвитер. Все эти дополнения делают 4-полосный коаксиальный динамик наиболее универсальной из доступных моделей динамиков.
Это все о различных типах автомобильных аудиоколонок, их характеристиках и особенностях. Если вы хотите заменить существующие динамики, вот как заменить и обновить автомобильные динамики. Если вы хотите купить автомобильные динамики, вот список автомобильной электроники, продаваемой в ОАЭ, включая различные типы автомобильных динамиков.
Чтобы узнать больше об автозапчастях, самодельных решениях и советах, следите за новостями в ведущем автомобильном блоге dubizzle.
Нет Ответов