Разница между стойками и амортизаторами

стойка против амортизаторов

Амортизаторы и стойки — это компоненты системы подвески автомобиля, которые гасят и контролируют движения кузова. Каждое колесо автомобиля имеет либо стойки, либо амортизаторы. Оба предотвращают ненужные подпрыгивания вверх-вниз или перекатывание автомобиля из стороны в сторону во время движения. Это важно для комфорта жильцов. Оба термина иногда используются для обозначения одного и того же. Однако амортизаторы и стойки — это разные детали. Они не взаимозаменяемы и не могут заменить друг друга.

В большинстве современных автомобилей спереди используются стойки, а сзади амортизаторы. Давайте разберемся в разнице между стойками и амортизаторами, их работой, плюсами и минусами.

автомобильные амортизаторы

all about shocks or struts
Автомобильные удары преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию.

Автомобильный амортизатор, также известный как амортизатор, представляет собой неконструктивный компонент. Он разработан таким образом, чтобы контролировать движение кузова автомобиля путем поглощения движения. Проще говоря, это гидравлический поршень с жидкостью или газом внутри, который обеспечивает амортизацию движения.

Технически кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию, рассеиваемую гидравлической жидкостью через автомобильные амортизаторы. Гидравлические компрессии контролируют движение вверх и вниз.

Большинство современных амортизаторов являются динамическими и допускают различное количество отскоков с помощью клапанов. Это зависит от скорости автомобиля или условий.

В отличие от автомобильной стойки, амортизатор не поддерживает вес кузова автомобиля. Амортизатор проще по конструкции и используется для управления кузовом автомобиля. Амортизаторы обычно используются в более тяжелых транспортных средствах, поскольку они не должны поддерживать вес. Вот почему большие рамные внедорожники и грузовики часто используют амортизаторы.

Ограниченное пространство в передней части автомобиля означает, что пружина и амортизатор интегрированы. Амортизатор расположен с пружиной вперед и прикреплен к верхнему рычагу. Тем не менее, амортизаторы не обязательно монтировать вместе сзади. Компоновка не зависит от двигателя, трансмиссии и рулевого управления.

Плюсы и минусы шоков

shocks or struts
Автомобильные амортизаторы используются в задних колесах современных автомобилей.

Амортизаторы помогают контролировать движение кузова больших и внедорожных транспортных средств. Обычно они также используются с задними колесами современных автомобилей. Тем не менее, они занимают больше места. Давайте подробно рассмотрим преимущества и недостатки амортизаторов.

Плюсы шоков

Ниже приведены некоторые общие плюсы автомобильных амортизаторов:

  • Замена амортизаторов дешевле
  • Их легче поменять
  • Они лучше подходят для бездорожья.

Минусы шоков

Ниже приведены некоторые недостатки автомобильных амортизаторов:

  • Они занимают больше места
  • Производство дорого

Автомобильные стойки

difference between shocks and struts
Автомобильные стойки не только гасят колебания кузова, но и принимают на себя колеса и вес кузова автомобиля.

Стойка автомобиля — это конструктивная часть системы подвески, которая амортизирует, а также поддерживает колеса и кузов автомобиля. Как и амортизатор, стойка также представляет собой гидравлический поршень, который движется вверх и вниз, создавая гидравлическую силу для движения. Тем не менее, стойки также должны контролировать выравнивание, и они соединяют несколько частей подвески вместе.

Пружина автомобиля интегрирована в узел через стойку. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что можно управлять автомобилем без амортизаторов, но не без стоек. Езда без автомобильной стойки просто рухнет на колеса.

Автомобильная стойка также поглощает движение автомобиля, поэтому она также является ударной, но автомобильный амортизатор не является автомобильной стойкой. Проще говоря, стойку можно рассматривать как амортизатор, который обеспечивает демпфирование, но у него также есть дополнительная задача поддерживать кузов автомобиля.

Стойка содержит спиральную пружину, расположенную на седле стойки. Иногда кожух спиральной пружины закрывает пружину. Это когда стойки заменяют верхние рычаги управления и поддерживают вес автомобиля. По этой причине установка стойки имеет только нижний рычаг управления.

Даже без пружины стойки рассчитаны на более сильную поддержку веса автомобиля по сравнению с обычными амортизаторами. Стойки используются в автомобилях с цельным кузовом, поскольку они крепятся к кузову автомобиля для его поддержки.

Плюсы и минусы распорок

advantages and disadvantages of shocks and struts
Struts популярны из-за эффективной упаковки

Стойки стали популярными из-за эффективной упаковки, особенно для передних колес. Тем не менее, их замена стоит дорого. Давайте пройдемся по преимуществам и недостаткам стоек.

Плюсы распорок

  • Они легче по весу
  • Они занимают меньше места
  • Производство дешевле

Минусы распорок

  • Их дорого заменить
  • Их сложнее заменить

Вот и вся разница между стойками и амортизаторами. Если вы ищете автомобиль с одним из этих компонентов, вот список подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ. Просмотрите различные автомобили с различными компонентами системы подвески и выберите тот, который подходит вам больше всего.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше о компонентах автомобильной подвески, автозапчастях и многом другом.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *