Система прямого впрыска топлива

Система прямого впрыска топлива

Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают энергию, сжигая смесь топлива и воздуха. Тем не менее, для правильного сгорания требуется идеальное соотношение воздуха и топлива. Здесь находится система впрыска топлива, которая отвечает за подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания. Существуют различные типы систем впрыска, но мы обсудим системы прямого впрыска топлива или системы прямого впрыска бензина (GDI).

Остановимся подробнее на системе непосредственного впрыска топлива, ее работе, компонентах и преимуществах.

Система прямого впрыска топлива

Непосредственный впрыск топлива — это тип топливной форсунки, которая непосредственно нагнетает топливо внутрь цилиндра. При этом воздух подается отдельно от коллектора. Непосредственный впрыск топлива является относительно новым типом системы впрыска, который более эффективен и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Что делает непосредственный впрыск топлива?

Как следует из названия, цель топливных форсунок состоит в том, чтобы впрыскивать топливо, чтобы смешать его с воздухом и создать горючую смесь. Эта горючая смесь воспламеняется с помощью свечей зажигания, в результате чего выделяется тепловая энергия. Давление сгорания или генерируемая энергия толкают поршень вниз, вращая коленчатый вал.

Использование топливных форсунок прямого действия позволяет более эффективно сжигать смесь, что приводит к увеличению выработки электроэнергии и снижению выбросов.

Как это работает

Работа систем прямого впрыска топлива включает топливный бак, топливную рампу, два топливных насоса (высокого давления и низкого давления) и топливную форсунку.

Топливо подается из топливного бака к насосу высокого давления через топливный насос низкого давления. Топливный насос высокого давления представляет собой механический насос, приводимый в действие распределительным валом.

Он транспортирует топливо в топливную рампу под высоким давлением. Затем топливная рампа распределяет топливо к топливным форсункам, расположенным над камерой сгорания.

Теперь прямой топливный инжектор вводит топливо в камеру сгорания, а воздух прокачивается через впускной коллектор, что приводит к реакции сгорания. Нагнетание топлива непосредственно в камеру является основным отличием прямого инжектора от других типов. В других типах топливных форсунок топливо и воздух смешиваются вне камеры, что может повлиять на мощность двигателя.

Working of direct fuel injector system
Топливная форсунка прямого действия впрыскивает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания.

Плюсы и минусы системы прямого впрыска топлива

Вот список недостатков и преимуществ систем непосредственного впрыска топлива в автомобилях.

Плюсы

  • Выходная мощность: Непосредственные форсунки нагнетают испаренные частицы топлива под высоким давлением, которые катализируют процесс сгорания, тем самым увеличивая выходную мощность и экономию топлива.
  • Плавная работа: топливный насос высокого давления и отсутствие карбюратора увеличивают подачу топлива, что обеспечивает плавную работу автомобиля.
  • Улучшенные выбросы: карбюраторы увеличивают выбросы углерода на высокой скорости. Инжектор прямого впрыска топлива освобожден от этого.
  • Подходит для альтернативных видов топлива: топливные форсунки прямого действия могут работать с альтернативными видами топлива и топливами с присадками.

Минусы

  • Шум двигателя: Впрыск топлива подает топливо под высоким давлением, что увеличивает шум двигателя и турбулентность.
  • Неисправности: Маленькие отверстия форсунок прямых форсунок более подвержены закупорке и неисправностям.
  • Высокая стоимость: прямые форсунки более постоянно отличаются от других типов форсунок.
  • Ремонт и техническое обслуживание. Топливные насосы и инжекторы прямого действия являются сложными автомобильными деталями, которые трудно ремонтировать и обслуживать.

Симптомы неисправности прямого впрыска топлива

Системы непосредственного впрыска топлива могут выйти из строя из-за закупорки форсунок, скопления нагара, утечки в топливопроводе или выхода из строя топливных насосов. Ниже перечислены некоторые распространенные признаки неисправности топливных форсунок.

  • Двигатель не достигает полных оборотов, неровная работа и стук в двигателе могут указывать на неисправную топливную форсунку.
  • Повышенный расход топлива и запах топлива в салоне автомобиля.
  • Проблемы с запуском, например, машина заводится, но не заводится или запаздывает зажигание.
  • Повышенный выброс углерода и черный, синий или белый дым из выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания и частые отказы свечей зажигания.

Все дело в системе непосредственного впрыска топлива. Система рассматривается из-за эффективного сгорания, более высокой производительности и повышенной экономии топлива. Если вы заинтересованы в том, чтобы воспользоваться этими преимуществами, просмотрите эти подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, и купите автомобиль с прямым впрыском топлива.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ для получения дополнительной информации о техническом обслуживании и ремонте с непосредственным впрыском топлива.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *